Эксперты

Введите пожалуйста свои контактные данные,
и мы обязательно перезвоним вам в ближайшее время и ответим на все ваши вопросы

* Ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам

Чтобы записаться на встречу,
введите пожалуйста свои контактные данные, и мы обязательно перезвоним вам в ближайшее время, договоримся о времени, и ответим на все ваши вопросы

* Ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам

Деловые консультации для руководителей и собственников бизнеса

Телефон:
+7 (000) 000-00-00

Мухина Наталья

Как сделать так, чтобы мои сотрудники
смотрели туда же куда и я?
Как замотивировать их зарабатывать деньги
и развивать компанию?
Узнайте об этом через коучинговый подход

HR- директор
Сертифицированный коуч, профессиональный бизнес-консультант,
сертифицированный переговорщик.

Образование

Основное образование:

Пермский государственный педагогический университет.
Филологический факультет преподаватель русского языка и литературы.

Государственный университет - Высшей школе экономики.
Факультет «Менеджмент организации» специализация «Менеджер по персоналу».

Российское представительство канадского Эриксоновского университета
«Искусство трансформационного коучинга».

Повышение квалификации:

Имею дипломы и сертификаты:

• «Ассессмент-центр в работе руководителя»

• «Как подбирать персонал и проводить аттестацию»

• «Компетенция и лидерство»

• «Кадровая безопасность предприятия, риски кадровых решений»

• «Кадровая безопасность предприятия, риски кадровых решений»

• «Постановка системы управления персоналом»

• «Создание корпоративной системы обучения в организации»

• «Корпоративная культура организации»

• «Коучинг»

• «Оценка персонала. Проведение аттестации на предприятии»

• «Мастерство переговоров»

• «Подготовка и проведение успешных переговоров»

• «Глубинный коучинг- продвижение духа»

 

• «Квантовый ум: мышление в четырех квадрантах»

Профессиональный опыт:

Работала в крупных Российских и западных компаниях и холдингах в Пермском крае и Москве в сфере управления персоналом (кадровый менеджмент) с 2001 г. в следующих отраслях:

FMCG, строительство, производство (продукты питания, мясопереработка) тяжелое машиностроение, финансовый менеджмент, охранные и логистические услуги (аутсорсинг).

Возглавляла и вела проекты в Администрации губернатора Пермского края и Аппарате Правительства Пермского края. Открывала первые центры оказания государственных услуг по принципу "одного окна" в Пермском крае.

Разрабатывала и проводила семинары и тренинги для руководителей и собственников бизнеса по вопросам найма, мотивации, управления персоналом. Проводила корпоративное обучение для сотрудников Лукойла, директоров школ, HR-ов производственного предприятия в целях повышения профессионального уровня и эффективности работы.

Активно использую приемы коучинга в собственной жизни, а также в работе с клиентами.

Коучинг для меня - это постоянное развитие, это то, что продвигает по жизни и доставляет истинное удовольствие. Коучинг позволяет делать то, что важно и ценно именно сейчас в данный момент при этом достигается максимальный результат во всех сферах жизни.

Коучинг для тех, кто готов начать новый этап.

Мои клиенты находят для себя ответы на вопросы:
«А чего я действительно хочу? И если я этого хочу- с чего мне начать?».

 

Мои клиенты - это руководители или собственники малого и среднего бизнеса, а также деловые люди, которые уже успешные, потому что сделали важные шаги для становления в своей компании и, в данный момент, хотят продвинуть свое дело на новый уровень, развить свой персонал, решить насущные задачи по текущим вопросам.

С моей помощью клиентам удается:

• Формировать командные отношения для достижения целей.

• Выделить приоритеты из множества задач.

• Раскрыть свой потенциал и возможности подчиненных на 120%

• Сформировать мотивацию сотрудников на достижение целей бизнеса.

• Разобраться в себе и понять причины того, что я делаю не так. И ответить на вопрос: как сделать так, чтобы продвинуться дальше.

Я выступаю в роли эксперта и помогаю ответить на следующие вопросы:

• Где найти людей, которые бы устраивали меня самого, а еще выполняли работу так же качественно как я сам? Как искать, чтобы не платить за это большие деньги?

• Как понять, какой человек мне действительно нужен для выполнения работы?

• Какую угрозу может нести работник моему бизнесу и как это узнать?

• Что можно делегировать сотруднику, а что лучше выполнять самому?

• Как удержать профессионала?

Новый сотрудник в моем бизнесе: начинаем работать вместе: Как правильно организовать работу новых сотрудников, чтобы увеличить их КПД и не потерять ценные кадры?

Как выстроить Мотивацию, чтобы она работала?

• Как мотивировать и экономить при этом?

• Как понять: сколько стоит сотрудник?

• Как эффективно выстроить работу, не увеличивая зарплату?

• Стоит ли наказывать и, как это сделать конструктивно?

• Как удержать профессионала?

Внутри каждого человека уже есть все необходимые ему ресурсы...
Все намного проще, чем кажется...

Давайте открывать затаившиеся в Вас ресурсы вместе. И Вы увидите, что все достижимо и реально.
Шаг за шагом Вы будете двигаться вперед, зарабатывать, развиваться и достигать результаты.

 

История месяца:

Запишитесь на встречу с Натальей Мухиной