Пермский государственный педагогический университет.
Филологический факультет преподаватель русского языка и литературы.
Государственный университет - Высшей школе экономики.
Факультет «Менеджмент организации» специализация «Менеджер по персоналу».
Российское представительство канадского Эриксоновского университета
«Искусство трансформационного коучинга».
• «Ассессмент-центр в работе руководителя»
• «Как подбирать персонал и проводить аттестацию»
• «Компетенция и лидерство»
• «Кадровая безопасность предприятия, риски кадровых решений»
• «Кадровая безопасность предприятия, риски кадровых решений»
• «Постановка системы управления персоналом»
• «Создание корпоративной системы обучения в организации»
• «Корпоративная культура организации»
• «Коучинг»
• «Оценка персонала. Проведение аттестации на предприятии»
• «Мастерство переговоров»
• «Подготовка и проведение успешных переговоров»
• «Глубинный коучинг- продвижение духа»
• «Квантовый ум: мышление в четырех квадрантах»
FMCG, строительство, производство (продукты питания, мясопереработка) тяжелое машиностроение, финансовый менеджмент, охранные и логистические услуги (аутсорсинг).
Активно использую приемы коучинга в собственной жизни, а также в работе с клиентами.
Коучинг для меня - это постоянное развитие, это то, что продвигает по жизни и доставляет истинное удовольствие. Коучинг позволяет делать то, что важно и ценно именно сейчас в данный момент при этом достигается максимальный результат во всех сферах жизни.
Коучинг для тех, кто готов начать новый этап.
Мои клиенты находят для себя ответы на вопросы:
«А чего я действительно хочу? И если я этого хочу- с чего мне начать?».
Мои клиенты - это руководители или собственники малого и среднего бизнеса, а также деловые люди, которые уже успешные, потому что сделали важные шаги для становления в своей компании и, в данный момент, хотят продвинуть свое дело на новый уровень, развить свой персонал, решить насущные задачи по текущим вопросам.
• Где найти людей, которые бы устраивали меня самого, а еще выполняли работу так же качественно как я сам? Как искать, чтобы не платить за это большие деньги?
• Как понять, какой человек мне действительно нужен для выполнения работы?
• Какую угрозу может нести работник моему бизнесу и как это узнать?
• Что можно делегировать сотруднику, а что лучше выполнять самому?
• Как удержать профессионала?
Новый сотрудник в моем бизнесе: начинаем работать вместе: Как правильно организовать работу новых сотрудников, чтобы увеличить их КПД и не потерять ценные кадры?
• Как мотивировать и экономить при этом?
• Как понять: сколько стоит сотрудник?
• Как эффективно выстроить работу, не увеличивая зарплату?
• Стоит ли наказывать и, как это сделать конструктивно?
• Как удержать профессионала?
Давайте открывать затаившиеся в Вас ресурсы вместе. И Вы увидите, что все достижимо и реально.
Шаг за шагом Вы будете двигаться вперед, зарабатывать, развиваться и достигать результаты.